RF Online часть 2

Перейти вниз

RF Online часть 2

Сообщение  1st в Чт Дек 27, 2012 5:17 am

Раса: Военная Империя Акретия

Они же : Акры, Тостеры.

Боевые киборги с планеты, население которой погибло во время эпидемии. По легенде где-то там внутри холодных железок есть живые мозги. Отличаются высоким ростом — модельки персонажей акров почти в два раза выше моделек других рас. В связи с этим создаётся впечатление, что изначально игра делалась только про этих роботов, тем более что оружие у них в руках выглядит красиво и соразмерно, в то время как у других рас простой одноручный меч едва ли не длиннее самих персонажей.
Особенности расы: самая прочная броня и уникальная расовая особенность — пусковые установки (базуки, доставляющие огромный стихийный урон по площади) и осадные комплекты к ним, увеличивающие урон, скорость атаки, и некоторые другие показатели. В осадке акрет сидит как в гробу, так как не может двигаться, но напоминает терранский танк из игры StarCraft — стреляет далеко и больно.
Ещё одна особенность — гранатомёты (они же «греники»). Эдакая читерная альтернатива магии. Лоховский гранатомёт может взять любой акрет, независимо от профы и левела. Закупив за копейки соответствующих патронов, можно немножко дебафать противников, снимать с них бафы и чистить союзников. Более мощные баффы/дебаффы требуют более мощного гранатомета, который может взять только специалист. Спецы заставляют испражняться кирпичами и испытывать к ним НЕНАВИСТЬ, потому как могут безостановочно кидать «сетку» и запрещать восстанавливать здоровье.
Раса является наибольшим местом сосредоточения школоты в игре. Насмотревшись крутых мувиков про какого-нибудь Wasteomind`а юный разум, решив, что он тоже будет таким же нагибатором, идёт играть за акров. Тот факт, что для руления надо вкладывать бабло, и вкладывать его много, они почему-то забывают, поэтому регулярно заливают соплями чат и клеймят всех подряд крысами. Таким образом на любом сервере раса состоит примерно на 10-15% из сыгранных групп игроков, могущих вложить в игру реальную копеечку или заработать её в игре(что реже), которые на несколько голов опережают в развитии остальные 85-90% игроков, которые ковыряются в нубо локациях, флудят, срутся, получают от других рас *нецензурная брань* и радуются любой второсортной говношмотке, которую удаётся получить.
Важно отметить такой момент, что в игре раса акров при всей сложности добычи крутых вещей имеет боле высокую пиковую планку разгона основных параметров. То есть топовые акры на пол головы выше своих собратьев из других рас.
К тому же Педобир будет рад тому обстоятельству, что валюта акретов называется CP

Подробнее о классах:
Спойлер:

Стрелки
- Ракетчик. Он же Ланч. Мастер владения Пусковой Установкой. Самый дамажный класс во всей игре. Получает баф, лихо увеличивающий атаку в осадном режиме, и 4 атакующих скила, два из которых для этого самого осадного режима. Именно эти два скилла имеют прямо таки адовую отпиздюливающую мощность, благодаря которой в ПвП 1 на 1 против равнопроточенного мага\воина другой расы, складывает последних если не в один, то в два этих скилла. Впрочем, пряморукие маги, которые умеют грамотно юзать дебафы, могут легко с ними потягаться. Ещё одним читом можно назвать то, что пусковые установки шмаляют стихийными патронами, что увеличивает процентов так на 50 дамаг по большинству мобов.

Имеет ощутимые минусы, такие как:

Сидя в осадке никуда не убежать от подвалившей из-за угла гопоты, а усаживание/вставание из осадки занимает хоть и небольшое, но ощутимое время.

У пусковой установки дикий разброс в дамаге, и точностью стрелки не блещут. Проще говоря, чтобы быть нагибателем, надо иметь правильный, хорошо проточенный сет и набор крутой бижутерии. Именно это и забывает школота, идя играть за акров, насмотревшись мувиков про то, как очередной донатор дерёт в хвост и в гриву весь сервер.

Многие считают этот класс скучным и двухкнопочным, чего нельзя отрицать. Но из-за мощности и кажущейся крутизны ланча (а так же этой самой простой двухкнопочности) всё равно продолжают ими играть.

- Инвизер-Класс, имеющийся во всех трёх расах.. Умеет ставить мины и уходить в режим невидимости (хотя выцепить их от туда не проблематично). Грамотные инвизеры с мощными минами дают на массовых замесах просраться обеим вражеским расам, ибо один нетерпеливый мудак, бегущий впереди толпы по минам способен унести с собой ещё парочку находящихся рядом игроков. Так же имеет баф на детектинг чужих мин.

- Шахид. Забавный класс, имеющий умение взрываться, оставляя у себя 1 единичку здоровья, нанося при этом массовый урон по площади. Никому не интересен, т.к. в игре теперь есть руны, одна из которых копирует этот скилл.

Воины

- Танк. В игре имеет страшное название - Ландскнехт. Класс "танк" имеется у каждой расы. Встреча с танком может вызвать эпилептические припадки, так как слить нормального танка в ПвП 1 на 1 почти невозможно. Тому виной не только мощная броня, но и бафы «блок щитом» и «контратака», из-за которых примерно 4 из 5 ударов по танку таки не доходят до заветной цели. Акротанки самые деревянные танки в игре, так как имеют самые высокие показатели защиты брони и количество здоровья. Уникальный баф «Аварийное питание» — увеличение эффективности юзанья банок а, следовательно, и увеличение живучести.

Фактически именно акротанки способны разогнать достаточное количество здоровья и защиты, чтобы держать хотя бы одну тычку топовых Питбоссов.

- Каратель. Получает один атакующий скилл и два весёленьких дебафа : скилл «сетка», обездвиживающий противника, и скилл, запрещающий использование банок для восстановления здоровья.
- Штурмовик. Также получает атакующий скилл и набор очень годных бафов на атаку, точность и защиту.

Специалисты

Они же крафтеры. Представляют собой саппорт-классы. Оба умеют ставить турели и являются счастливыми обладателями гранотомётов, причиной баттхёрта у коробелок. Почему - читай выше. Прямыми, казалось бы, задачами, а именно - крафтингом не занимаются в силу невыгодности и бесполезности данного процесса.
Особенности и различия имеют следующие:

-Ресарь. Умеет воскрешать павших раз в 2 минуты. Во время замесов в голосовых чатах фраза «%username% ресни меня !!!!!» является наиболее часто используемой.
-Ведущий Звена, ака ВВник. Раздаёт другим игрокам и себе баф на увеличение скорости передвижения, а также имеет скилл на уменьшение защиты противников.
Пряморукий акровский спец по сути является мозгоёбом, так как убить никого не может, а гавном закидывает очень эффективно, поэтому в команде даже со средним дамагером может слить почти любого за исключением МАУ. И то есть исключения.

Кросс - классы

Игра позволяет персонажу, созданному, к примеру, лучником взять профессию, к примеру, спеца или мага.

- Играбельным у расы акретов является разве что кросс-класс специалист-танк. Преимущества имеет в виде повышенного количества здоровья и возможности кидать те же сетки и прочую срань на мобов и врагов, которых может убивать мощными скиллами воинов.

На некоторых быдлофришках возможность поиграть кросс - классом выпилена глупыми админами.

Раса: Федерация Беллато

Они же: Белки, Булки, Блохастые, Трактористы.

Федерация Беллато — нация, в своем прогрессе достигшая гармонии между технологией и магией. Внешне — обыкновенные японские школьники. В виде компенсации за малый рост получили возможность гонять на больших роботах — МАУ. Эти машины постоянно требуют ремонта, и до последнего апдейта могли быть вовсе уничтожены, благодаря чему водила попадал на ОГРОМНЫЕ бабки. Но хоть ситуация и улучшилась, белки продолжают воевать неохотно и бояться за свои жигули. Раньше на большинстве серверов состояли в союзе с акрами во время ЧВ. Причина проста — на РуОфф долгое время (месяцев Cool стоял второй апдейт, с сильным дисбалансом, позволяющем Коре легко выигрывать чуть менее, чем все замесы и ЧВ. Акробелки заключили союз на всех серверах, чтобы хоть как-то противостоять этому. После апдейта (сразу пятого), который поставили под новый, 2008 год, Кора существенно сдала позиции, и стала проигрывать. Сейчас же эпоха тройственных союзов на ЧВ. Рулящие альянсы попросту договариваются брать ЧВ по очереди, игнорируя вопли малолетних хомячков в чат, что раса превыше всего и союзы - это зло. Характерными особенностями игроков-белок является запредельная кавайность, няканье и способность к генерации рандомного флуда в запредельных количествах.

До 5-го апдейта раса Беллато чуть более чем полностью состояла из водителей роботов-убийц. В 5-м апе введена система 1-300, когда минимальный урон составляет не 1, а случайное число в диапазоне 1-300. В результате класс водителей вымер, ибо за ремонт роботов платятся реально большие бабки. Плюс еще роботов несколько понерфили, снизив точность и дамаг. В результате Белки на время потеряли убер-класс и представляли из себя разнообразную массу, среди которой выделяются Чандры — хилеры для пати, которые являются неотъемлемым атрибутом любой пати на каче и на замесах.
Через некоторое время избушка повернулась к белкам передом, — на РуОффе был поставлен апдейт Bellato [s]Sucks Back[/s] Strikes Back (Беллато наносит ответный удар). МАУ теперь перестали взрываться, стали пулять далеко, почти перестали мазать и дамаг, начиная с 51 лвл, просто эпически возрастает. С 55 же уровня начинается лютый *нецензурная брань* для супостатов. После чего на форуме началось бурление говна, акры и коры начали срать кирпичами со скоростью 100 кр/сек. Также всем воинам и стрелкам выдали по одному хорошему, годному атакующему скиллу.

Подробнее о классах:
Спойлер:

Маги

- Боевой маг, как понятно из названия, бьёт больнее других представителей своей профы и является персонажем срачей и холиваров по сабжу «боевой маг кора VS боевой маг беллато». На этом его особенности, собственно, заканчиваются.
- Холи чандра. Она же чуча — воевать не любит, зато активно лечится, настолько активно, что превращает любое ПвП с ними в пустую трату времени. Имеет помимо лечащих скиллов на уменьшения времени отката всей магии.
- Медиум. Особенность класса в том, что имеет как личную «красную кнопку» СЪЕБАТЬСЯ!, моментально отсылающую его домой, и аналогичную функцию для всей пати медиума путём установки телепорта. До BSB медиумы могли барыжить отсылкой домой других персонажей из труднодоступных локаций (фактически одной) за небольшую денюжку.

Воины

- Танк. Беличьи танки являются лучшими танками по профилю владения щитом за счёт бафа «Фортификация», который повышает шанс блока щитом. Среди танков других рас имеют волшебное преимущество в виде наличия у белок хилеров - чуч, т.е. если танк держит одну тычку моба, стоять под ним он может практически бесконечно, ибо ХП ему отхиливают полностью.
- Берсерк. (Берс) Атакующий класс. В отличие от атакующих ББшников кор, о которых ниже, вместо мегасильного отпиздюливающего скилла с большим откатом имеют средний по силе скилл с минимальным откатом, таким образом, являясь адскими ДПСниками. Так же имеют баф на силу атаки и уворот. На каче со всем этим чувствуют себя весело и живуче. В ПВП нужно иметь проточенный утюг и прямые руки. В противном случае топовые ланчи(ракетчики) будут радостно вас выносить с одного скилла
- Варвар. Класс полезен тем, что вместо бафа берса на точность/атаку получает баф на точность и один массовый скилл, что может рулить как на фарме в соло и в данжах, так и в ПвП, ибо что-то до*нецензурная брань* развелось уворотчиков на просторах этой замечательной игры.

Стрелки

- Атакующий стрелок. Заточен под пулемёт, так как проф скилл имеет именно для этого вида оружия. Однако это не мешает взять белко-стрелку в руки хороший лук и воевать как есть, так как имеет баф на уменьшения отката скиллов, что позволяет хуярить, хуярить и ещё раз хуярить без перерыва. Однако омрачает ситуацию то, что корейцы где-то накосячили, и дамаг стрелкового оружия рассчитывается неверно. Даже с мегапухой приличного уровня, ты, мой дорогой дружок, не сможешь крошить вражин пачками ввиду слабого дамага всех стрелков в игре вообще. Ну, если ты конечно не уверенный донатор, не жрёшь Шоп допинги пачками, не патриарх и у тебя не топовая-перетоповая бижутерия. Единственным разумным объяснением этой ситуации является слишком усердная попытка разработчиков понерфить стрелков, чтобы небыли имбой. Но что-то они сука перестарались.
- Инвизер. То же самое 1 в 1, что и у акров.
- Ещё один говно-класс, который ни*нецензурная брань* не умеет, кроме как немного подсирать врагам снятием бафов.

Спецы

- Технорыцарь. Для краткости называются пилотами, или вовсе МАУ (так собственно и называются адские колесницы, в которых они якобы ездят). Основная масса водил люто очкуют выезжать куда-то за пределы родных локаций, чтобы не дай бог не поцарапали краску на любимой машинке. Особые параноики даже в ГШ (генеральный штаб) ездят на мяве ибо опасаются что под лагами сервера их сольёт какой-нибудь NPC. До прихода на РуОфф BSB школота была главным поставщиком клавиатур и мониторов, залитых соплями и слезами после взрыва любимой машинки. Краткий пересказ сей трагедии в чате в 99,7% случаев сопровождался троллингом и доставлял не иллюзорное количество лулзов. Особенно доставляет ситуация если машинку взрывает представитель своей расы, особенно если это лампа или донатор, особенно если в надежде на мутацию обидчика во «Врага Расы» школьник бежит жаловаться патриарху или ГМ’у, которые по своему обычаю очень заняты. В прочем имеют так же место быть отмороженные водилы, которые не вылазиют из своей тачки до последнего, попадая на бешеные бабки за их ремонт, но унося врагов толпами. Познав их отмороженность, игроки других рас, при встрече с такой гопотой один на один в чистом поле, стараются обходить их стороной.
- Крафтеры. Они же турельщики. Они же ресари (как и их коллеги от акров и коритов, могут воскрешать убитых). Из-за почти полной нынешней ненужности первого и третьего вымерли, так как вкачивать персонажа до серьёзного уровня, чтобы иметь возможность за нехилые средства поставить 3-4 турели, чтобы в результате заменять собой парочку МАУ, (которые дамажат практически на халяву) способны только долбоёбы. А также турельщики других рас, у которых нету волшебных МЯВ, что и является отмазкой для них по этому поводу. Несколько неожиданно стали полезны для прохождения хайлевел данжей 56-66 и 58-66, ибо пит-боссы в конце ни разу не ватные, и турели начинают быть ой, как полезными. Но для этого будущий турельщик качается до поры до времени как водитель, и на определённом уровне скидывается в турельщика через покупаемую в Кэш Шопе «капсулу смены специализации»

Кросс - классы

- Маго-танк. Создаём мага, на 30 и 40 уровнях берём профессию танка. Сука, именно танка, а не берса или варвара. И ни в коем случае не, наоборот, из воина в мага. Ибо дополнительного здоровья не дадут.

Минусы : нету атакующих бафов, нету танковских бафов. С виду как бы бездамажное, ватное гавно.

Плюсы: однако, есть копнуть вглубь, то выясняется, что теперь можно носить любую броню воина, лечиться, и юзать кошерные быфы «контратака» (этот баф волшебным образом даёт примерно 40-60% вероятности, что противник по тебе промахнётся), и «критическая атака», + разрешается юзать магическую и воинские элитные скиллы, наказывая неугодных то пикой, то посохом. Может загоняться как в деф (зашиту), так и в уворот. Короче говоря класс при небольшой потери в атаки(не более 1/8 от атакующего мага), приобретает дъявольскую живучесть

- Так же имеет место быть кросс - класс лучник-маг. Так же теряет всё на свете, приобретая дополнительные 30 уворота, баф критической атаки и право называть себя доджером (он же уворотчик). Однако в отличии от маго-танка в замесах живёт меньше, ибо ватный как подушка, здоровья в разы меньше, лечится хоть и может, делает это слабее, толковый щит одеть не может (точнее, это довольно - таки затруднительно и глупо, ибо щит уменьшает уворот разом на 100 единиц, и нихрена вы таки после этого не доджер), и будучи задебафанными, большинство стреломагов представляют из себя довольно жалкое зрелище. Хотя, опять же, прямые руки никто не отменял.

Раса: Священный Альянс Кора

Они же: Кора, Корки, Коровы, Шлюхи.

Представляют в RF Online темную сторону, которая достигла совершенства в магии: читай раса магов. Страдают ПГМ в терминальной стадии — люто поклоняются своему б-гу Дайсему. Особо юные игроки за кор любят вести себя на форумах соответствующе. Особенность коритов — анимусы. Четыре разных анимуса способны заменить четыре основных типа бойцов: танк, хилер, масс-станнер, дамагер, которых могут вызывать маги, выбравшие соответствующую специализацию (Вызыватели, в миру — сумки). Специалисты Кора также могут вызывать анимусов (тех-анимусы). Самих анимусов ласково называют покемонами.
На пятом апе на многих серверах рулили, из-за того что все были маленькие и слабые. Левелкап был 55 уровень, и играть персонажем 47-50 уровня особо не считалось чем-то плохим. Ситуация с трудно добываемыми нагибательными пушками и бижутерией усугубляла ситуацию. Кэш Шоп был дороже, едва точёные вещи и пушки уже признавались годными вещами. И при всём при этом коровские чёртовы коляски били ой как больно (покемон Изида — получил прозвище «коляска» за характерный внешний вид и имбовость на средних уровнях). Но всё изменилось, когда грянули новые апдейты, всем раздали по прянику, позволили вкачать 50й уровень за 1 день, добавили и упростили способы получения крутых шмоток и пушек.. И из уберов, вызыватели превратились в бездамажный отстой, ибо ВНЕЗАПНО выяснилось, что по основной массе игроков даже самый страшный покемон высекает сущие копейки. В связи со всем этим произошёл отток школоты либо в другие расы, либо на фришки. Так же сумки в силу своей натуры бьются с противником исключительно однообразно — указывают анимусу атаковать противника, после чего выбегают из круга поражения и бегают вокруг, поливая противника дебаффами. Если в бою 1 на 1 быстро убить их анимуса, впадают в ступор, начинают срать кирпичами и стараются съебаться.

Подробнее о классах:
Спойлер:

Маги

Апнув 30й лвл каждый среднестатистический маг встаёт перед выбором профессии — сумонер или варлок. на форуме ведутся оживлённые дискуссии, пастух VS варлок, которые за много лет кроме развития фимоза ни к чему не привели. Варлока как правило качают уже матёрые игроки, которые знают как правильно задебафать противника и с одного удара(!!!) свернуть ему *нецензурная брань*. Криворукие же малолетние долбоёбы в подавляющем большинстве своём гамают суммонерами, так как элементарно не могут запомнить названия нужных дебаффов и магических скиллов. Тактика проста — травишь покемона, съябываешься за радиус досягаемости и ждёшь появления очков статистики. Всего различают 4 вида покемонов:

- Изида — Дух ярости, самый дамажный анимус. В прочем даже прокачанные представители этих колясок могут навешать *нецензурная брань* разве что совсем уж зелёным нубам. Также прежде было замечено, что уровень Изиды странным образом усиливает у ЧСВ у самых юных игроков примерно в 8999-9000 раз.
- Геката — дух огня, по внешнему виду напоминает «госпожу», станит мобов и врагов (чем больше уровень, тем сильнее станит, но после 53го уровня качать не обязательно), удары массовые, слабее чем у Изиды. Используется на каче, путём загона толпы мобов под критующие массы 2х-3х гекат с последующим убиванием этой толпы магами.
- Пеймон — дух меча и единственный анимус танк, убертанком был до 6 апа. Теперь же это не очень эфективный анимус . До 5го апа включительно моб, которого атаковал Пеймон, практически не замечал других атак и все время бил Пеймона, который в свою очередь на 45+ уровнях обладает большим уровнем защиты и количеством ХП. В 6 апе этот баг пофиксили, и все Пеймоны стали бесполезными анимусами. Надо бы еще добавить, что Пеймон, в отличие от других анимусов, качается, получая, а не нанося удары. Бонусом скорость кача Пеймона поистину низка — если 45 Изида получает за убийство 50 моба около 0,4%, 45 Пеймон, умирая от атак 55 моба, получал около 0,015%, чтовызвало обильные дозы баттхерта на форумчике. А когда Пеймон стал бесполезным, хоть и элитным, количество баттхерта превысило все допустимые пределы.
- Инảна — хилер. На лоу уровнях практически бесполезна. Раскачивать люто, бешено, АДОВО тяжело. При максимальном уровне персонажей и пеймонов равном 65 (на последний момент) примерно за 12 часов нон стоп кача Инаны на 52м уровне вкачивается примерно 0.1%, что даёт законное право высрать кирпичей всем пастухам.

Воины

- Храмовник. Собственно атакующий класс, имеющий бафы на атаку,защиту, точность и один адский отпиздюливающий скилл с огромным откатом. Таким образом ПвП за храмовника представляет из себя 2 варианта : пришёл, увидел, вломил 2-3 раза, нагнул, побежал дальше / пришёл, ёбнул 2-3 раза, убить не получилось, убежал или лёг сам.
- Танк. Обладает профскиллом, который может с 33% вероятностью отнять 33% текущего здоровья моба и перевести его танку, если здоровья моба больше 30%. Также бафы коротанка дают самый большой бонус к защите. Может хорошо делать две вещи:

- Коротанк обладает самой весёлой атакой в игре, так как одного из сильнейших мобов (не боссов) — Капитана Кукра — может ударить на 70к+ именно своим профскиллом.
- Генерировать нехилый баттхерт — своими скиллами танк «высасывает» у моба около 50% ХП, но никаких бонусов к опыту он не получает, а поскольку группа бьет моба на 50% меньше, опыта она тоже получает на 50% меньше, что нередко генерирует баттхерт у нескольких самых юных членов группы.

На самом деле практическую пользу имеет только во время танкования босов, т.к. в условиях кача от танка требуется только завести мобов под Гекат, на что способны практически любые персонажи, которым быть танками вовсе не обязательно.

- Хранитель. Получает довольно кошерный дебаф, снижающий дамаг соперника, а также ещё более кошерный баф на уменьшенный откат скилkов. Воин, получивший профессию танка на 30м уровне и вторую профессию хранителя на 40м, получает возможность чаще использовать масс-скиллы и описанную выше вампирку (которая тоже является масс-скиллом), что делает этот класс весьма и весьма пригодным для фарма.

Стрелки

- Атакующий стрелок заточен под лук, т.к. дополнительный скилл имеет именно под этот вид оружия. Так же имеет бафы на дальность, силу атаки, увеличение крита и скилл «Оковы дайсема» для полного обездвиживания противника. Рулит при условии наличия мегапухи в руках, ибо если не вынесет противника в 3 скилла, начинает посасывать вялого.
- Инвизер. Опять же таки то же самое, что и у акров.
- Так же имеется ещё один какой-то сомнительный класс для сыкунов, отличающийся забавным скилом в виде имитации собственной смерти.

Спец

Только одна профессия в ветке. Умеет ставить турели и ресать персонажей. Имеет тот же набор покемонов что и пастырь, только с приставкой -тех- и не имеет скиллов на отхил и усиление анимусов. Но это не мешает спецу при высокоуровневой раскачке тех-пеймона в совокупе с эпохальными турелями фармить некоторых Пит Боссов в соло (Если конечно не придут другие поцанчики, и не прогонят). К тому же являются незаменимыми на тру каче, т.к. тех-геката прямо таки адско критуя мобов, бьёт слабее настоящей, православной гекаты, позволяя игрокам не боясь быть слитыми с одной тычки моба спокойно их расковыривать до морковкиного заговения, получая при этом больше батл экспы.

Кросс классы

Годными у расы корритов считаются кросс-классы:
- Воин-призыватель. Скилы воина + возможность как спец призывать покемонов. Полезно для солокача.
- Лучник-призыватель. Те же яйца, только со скиллами лучника.

ГМ в игре.
Немного о весёлом. В отличие от других офф серверов, ГМ на РуОффе RF Online — мифическое существо. Даже несмотря на сообщения администрации. Типичный пример такого сообщения: «Наш штат сотрудников увеличился, и теперь присутствие наших Гейм Мастеров в игре стало более частым явлением, чем было раньше». На фришках же бдят, как и положено. На самом деле, ничего удивительного. 9 серверов, 3 расы. Если даже ГМы будут работать только пятидневку, то это уже 27 человек. А если по-хорошему, часов так по 12, то есть график типа 2/2 или 3/3, то получается что этих хранителей порядка в задротном мире должно быть уже 52+. Понятное дело, что в этой стране какая-то сраная контора вроде ИННОВы не будет тратить деньги на зарплаты всем этим олухам. В результате на серверах сплошная анархия. Банят в 95% случаях по донесению на нарушителей. Если вы будете стоять и спамить в чат "продам Копьё Древних инт +6 за 6к яда ", то пативен за вами никогда не приедет. Объяснением этому может быть и то, что по сравнению с ВоВом и Линейкой, в Рф Онлайн играет и так мало людей, и глупо банить тех, кто приносит хоть какое-то бабло. Суровых донаторов банят крайне редко, и то, если они вкрай *нецензурная брань* саппорт.

Прочее официальные сервера
- Корейский сервер — Мультиязычен и интернационален, начиная с 2009 года.
- Еврооф — популярный сервер, вновь в строю. Известен откровенным донатом типа «Спешите! Акция! Покупаете на 1килобакс коробочек из Кэш Шопа, и получаете пуху такого-то уровня на выбор!»
- Японский сервер — примечателен только традиционной анальной огороженностью.
- Бразильский сервер — большинство фришек обновляются синхронно с ним и имеют полуанглийский-полубразильский перевод. К чему бы это?
- Филиппинский сервер.

Фришарды
Из-за общей неполноценности русского официального сервера, своей популярностью в этой стране RF Online прежде всего обязан большому количеству приватных серверов. Все сервера можно разделить на PvP с рейтами х50-99999 и «не PvP» с рейтами х5-25.

Легендарным стоит признать ныне покойный RFonline.CC, planetwars.ru и PvPWar

Администрация фришек отличается либо крайне завышенным ЧСВ, либо полным похуизмом. В первом случае вас ждут анальные кары при любом несогласии с админом или ГМом в чате игры или на форуме. Во втором до админа не достучаться, и исправление даже элементарных багов, которые вылезли с очередным обновлением может растянуться на недели. Во всех ситуациях фришки подвержены крайне ВНЕЗАПНОМУ выпиливанию. Толи ДДоС атаки достигают цели, толи админ желал получить сотни нефти от проекта, но заработал за пару месяцев всего несколько сот евро, и понял, что таким макаром он к успеху не придёт..


Источник
avatar
1st
Admin

Сообщения : 182
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-01-14
Возраст : 26
Откуда : Там где Балтика №3

Посмотреть профиль http://first.123.st

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения