RF Online часть 1

Перейти вниз

RF Online часть 1

Сообщение  1st в Пт Июл 01, 2011 2:03 am

Не удержался, чтобы не выложить сюда описание всеми любимой нам MMORPG с Lurkmore.
Увидел его совершенно случайно спустя 5 лет задротсва на офе. Описано точь в точь, с юмором
Very Happy

ВНИМАНИЕ. Может присутствовать нецензурная лексика. 16+

RF Online (РФ-ка, рфо) — простая как пять копеек расовая корейская MMORPG.
Девиз игры — задротство, задротство и ещё раз задротство! В ней можно бегать, прыгать, качаться, нагибать и донатить.
Запиленная информация основывается на серверах РуОфф, ибо в этой стране, да и во всём остальном мире, кроме Кореи, всё приблизительно одинаково. В самой Корее бурлит жизнь, куются апдейты, но из-за анальной политики выпускающей игру компании до остального мира всё доходит кусками и через несколько лет. Конечно, приходят новости и картинки с новыми локациями и мобами, но что там написано, никто разобрать не может. Корейский же.
На данный момент все наслаждаются апдейтом Grand Up. В принципе, сами узкоглазые недалеко ушли — у них завис последние года полтора на альфа-бета-хуета тестировании Return of The Lord Master, который является чуть менее, чем полностью другой игрой с совершенно новыми свистульками, пердульками и наворотами.


Суть.
Для жителей этой страны RF Online состоит из:
- Девяти замечательных официальных серверов под эгидой ИННОВы, которые открывались с начала 2007го по середину 2009го
- список серверов:
Спойлер:

- Новус открыт 16 января 2007 года
- Фальгон открыт 22 января 2007 года
- Аномия открыт 22 января 2007 года
- Асу открыт 12 февраля 2007 года
- Триан открыт 2 июля 2007 года
- Бекар открыт 10 декабря 2007 года
- Катан открыт 24 декабря 2007 года
- Азурия открыт 10 марта 2008 года
- Сидон открыт 29 июня 2009 года
- Трёх люто, бешено враждующих рас на планете Новус: Акреты, Беллато и Корриты
- Мегазадротной прокачки персонажей
- Гильдий a.k.a кланов и межрасовых альянсов
- Натуральной политики — еженедельные выборы трёх Патриархов для каждой расы.
- Так называемых «Войн за Чип». Они же Chip Wars, они же ЧВ
- Великого Корейского Рандома
- Cash Shop'а — пути донатора
- Конечно же, фришек
- И немного читерства
О расах можно почитать чуть ниже. Мы же расскажем тебе сперва про остальное, юный дружок.

Сюжет игры.
Сюжет соперничает по краткости с боевиками, и, возможно, является самым коротким у всех ММОРПГ:
Три враждующие расы воюют за ресурсы на сраной планетке. Всё. То есть совсем всё. Несмотря на некоторое количество апдейтов, не было никаких попыток навязать какую-то общую цель, как в каком-нибудь ВОВе или линеечке, например. Добавлялись лишь локации с мобами и питами, поднимался левелкап и добавлялись какие-то шмотки и пушки. И, несмотря на всё это, хомяки-задроты продолжают колоться и жрать игру уже 5 лет.

Великий и могучий РуОфф.
Про него можно сказать следующее:
- Поддерживается компанией Иннова и лично её директором Саркисяном, которые известны анальным отношением к игрокам.
- Всего имеется 9 серверов, открытых с начала 2007 года по середину 2009.
- Тема «когда откроют новый сервер» признана платиновой на форуме игры.
- Рейты х0.25. Самый яростный задрот BOB2, качавшийся чуть менее, чем 25 часов в сутки, апнул 65й уровень примерно за 1.5 земных года (точнее с 55 по 65й). На том же Евро Офе к тому времени было уже порядка двадцати 65х, не считая 60+, коих на наших православных и в настоящее время насчитывается по 10-15 на сервер
- Единственные сервера из всех официальных, на которых пятый апдейт простоял более полутора лет.
- Пропуск аж 6 апдейтов, каждый из которых подробно и в картинках описывался на форуме, и обещания администрации, что вот-вот, уже скоро, прямо через месяц, если не послезавтра, всё будет поставлено и обновлено, порождало сотни радости на форуме и в игре. Каждый перенос апдейта непременно комментировался ИННОВой, как «сотрудник отправлен в Корею», «прислали новый апдейт, начинаем тестировать», «найдены критические ошибки, багрепорт отправлен в Корею», «Корея запретила ставить ап ввиду того, что пока мы его тестировали, он устарел». Всё это со смаком обсуждалось на форуме. Драмы разыгрывались, кирпичи срались, игроки выливали сотни ненависти на ИННОВу. Ахуевали уже сами админы форума и тестеры. Наконец, 18 июня 2009 года обновление было установлено. Тестировалось оно, по словам администрации, 2 месяца. И вот что получилось: левелкап увеличен с 55 до 65, добавлены новые НПС, которые должны давать квесты, но научились этому не сразу, броня для новых уровней, некоторое количество новых страшных боссов для добычи мощных пух, из-за тупопёздности ИННОВы которых нельзя по-человечески зафармить, ибо броню для танков, чтобы их держать, ИННОВа где-то *нецензурная брань*. Также если раньше ИННОВа отпёздывалась, что ей Корея не разрешает модифицировать клиент, сейчас частенько клепает всякие сомнительные ивенты с сомнительно халявными шмотками и плюхами.

Прокачка персонажей.
В RF Online прокачиваются следующие вещи:
- Собственно основной опыт персонажа, позволяющий ему поднимать уровень
- Так называемые очки умений, или PT
- Умения своего класса

Кому интересно, могут почитать подробнее:
Спойлер:
Основная прокачка в общем и целом представляет из себя неизбежный гриндинг.

Да, дружок, в этой игре нету никаких пацифистских квестов типа «возьми у Ивана мешок капусты, отнеси его Пете и получи за это 10% опыта». Даже безобидные с виду задания «Излови 10 рапторов» является ничем иным как «ЗАХУЯРЬ НАСМЕРТЬ N-ное количество мобов и некоторые тебе зачтутся как изловленные» Сами эти задания, которые квестами назвать язык не повернётся, даются единожды строго по факту апанья нового уровня. Некоторые из них имеют, с позволения сказать, "продолжение", что означает, что после убийства одной пачки мобов предложат убить ещё пачку, потом ещё и ещё, и только потом - опыт или маленькая такая плюшечка. Больших не дают.
После последнего апдейта качать персонажей на низких уровнях стало намного легче. Если раньше (до BSB) несчастные персонажи при создании довольствовались жалкой пушечкой 1-го уровня, с последующим ковырянием слабеньких мобов по полчаса и выбиванием из них низкоуровневых вещей и оружия, и передвижение до 40 уровня занимало у новичков с неделю, то начиная с BSB только что созданному персонажу ВНЕЗАПНО выдавали на халяву 3 пушки (лук, двуручник, посох/пусковую установку), по силе равняющиеся оружию 40-го уровня, в связи с чем путешествие до 40-го уровня занимает теперь со знанием дела не более 5 часов при наличии премиум-аккаунта. Также с тем же премиумом стали выдавать, начиная с 40 уровня, так называемый «премиум шмот» для своего класса, что позволило не заморачиваться с обмундированием вплоть до 50-го уровня.

Качаясь на мобах, игрок получает 2 вида опыта:

- Опыт за сам факт убийства моба. Пример: пати состоит из 7 человек 52-го уровня и одного 53-го. Пати качается на мобах, кач на которых доступен только с 53-го. Когда игрок 53-го уровня убивает моба, опыт приходит как ему, так и всей пати. Если моба добивает кто-то другой, опыт никому не приходит. К тому же, чем выше уровень добивающего, тем меньше приходит опыта - как на пати, так и самому добивающему, поэтому знающие игроки гонят ссаными тряпками из пати сильно хайлевелных игроков.
- Боевой опыт (батл экспа). Опыт, получаемый в процессе убийства отдельно взятого моба - то есть, за каждый удар по мобу вы получаете некоторый % опыта. Размер батл экспы напрямую зависит от силы наносимых ударов. Проще говоря, атакующие классы получают опыта больше, чем, к примеру, танки. Это досадное недоразумение слегка пофикшено тем, что один из танковских бафов добавляет получаемый процент опыта, но помогло, как всегда, не особо.

Более вкусный процент получают за счёт батл экспы.

Также, если раньше единственным способом кача было уничтожение мобов в определённых локациях в промышленных масштабах, рискуя быть убитым неожиданно нагрянувшим батькой, решившим поохотится, или даже быть прогнанными другой пати своей же расы, то ныне возможностей прокачаться поприбавилось.

- Данжи. Не выходя из мирного генштаба, можно за немного денег купить ключ и отправиться группой в составе от двух до восьми человек на кач и зарабатывание плюшек. Стоит отметить данжи под кодовыми именами 45-60, 50-55, 56-62, 58-66. В первом из перечисленных большинство качаются с 45 по самый 57, а то и выше, при том, что путь с 45 по 50й при условии задротства проходится за 1-2 дня, а с 50 по 56й занимает от недели до месяца (а то и всех шести). Присутствует танк, дамагеры, хилер у расы беллато, а также «платник», который и оплачивает собственно ключ. Данж представляет собой тот же гриндинг, но без возможности слиться на проценты и быть убитым злыми врагами. 50-55 Суть несколько иная — надо убить 8 Пит Босов за определённое время. За это в итоге дают какую-нибудь плюшку и процент опыта, весьма существенный, чтобы качаться в этих данжах до самого 56го. В 56-62 и 58-66 всё возвращается к старому мободрочу, но уже без платников и прочих шлангов. Иннова периодически вливает ведёрко халявы, увеличивая наградной процент за прохождение этих данжей и улучшая лут с них.
- Квесты С 50 по 55й уровень вы можете взять 2 квеста на убийство некоторого количества мобов в разных локациях. За каждый дают по 1,5%. Изначально квесты можно брать раз в сутки, однако через какое-то непонятное время эти квесты ВНЕЗАПНО становятся безоткатными. То есть взять новый квест можно сразу же после выполнения предыдущего. На них имеет смысл качаться не ранее 53го, но с 55го для большинства это самый быстрый способ кача.
- Старый добрый мободроч в общественных локациях. Покупайте капсулы восстановления опыта бочками. Может-таки на определённых уровнях быть выгоден при условии, что никто не будет мешать. И всё же готовьтесь к защите своего респа мобов и замесам с врагами, которые решили вам поднасрать.

Прокачка PT. По-русски — ПТ. Это так называемые очки навыков, которые потихоньку качаются при их использовании (см. картинку). Все эти очки, кроме защиты (влияет только на количество здоровья), определяют возможность одевать шмотки и пушки (Пример: для одевания оружия ближнего боя 40 уровня надо иметь 40PT ближнего боя, оружия 45 уровня 68, 50 и выше — ГМ, то есть 99)
Сам геморрой заключается в том, что эти самые PT надо прокачивать параллельно с основной прокачкой персонажа на мобах ± 10 уровней(чем больше уровень моба, тем быстрее качается), ибо если *нецензурная брань* и быстро ускакать по уровням наверх с непрокачаным PT, то одеть более сильные пушки и шмот вы не сможете и вам придётся мучиться и тратить как время, так и деньги, чтобы восполнить пробел. А мобы к тому времени уже не ватные, бьют сильно, и эти ёбаные PT качаются преступно медленно. Выход есть в том, что прокачивать все эти навыки можно на персонажах других рас, но где начинающий игрок найдёт подопытного, который может поставить свою дорогую тушку на избиение на несколько часов?

Прокачка умений.
Помимо PT, в игре абсолютно у всех рас и классов есть ещё два вида умений/скилов: ближнего и дальнего боя. Содержат как бафы, так и боевые скилы, которые делятся как бы на 3 ветки зависимости от берущихся профессий. Докачиваясь до 7го уровня автоматически признаются ГМ. Для более детального знакомства лучше самому поиграть, чем читать тут много всяких непонятных букв.

Гильдии и Альянсы.
Гильдия, по сути, - тот же клан, что и в большинстве других онлайновых игр. Имеет лидера (ГЛ), и управу из 3-х человек. ГЛ может принимать и выгонять членов гильдии, а также волен распоряжаться казной. Управа же может только принимать в гильдию новых игроков.
С виду всё скучно и грустно.. но в бытность распространённости голосовых чатов типа вентрилы гильдии имеют особенность объединяться в альянсы, в том числе и межрасовые. Так проще воевать и фармить серьёзных боссов.
В настоящий момент на всех серверах РуОфф основная игра разворачивается вокруг двух враждующих альянсов со всеми вытекающими из этого драмами. Так что весь срач в игре исходит именно оттуда: кто кого на что кинул, кто кого как обосрал, кто кинул альянс и ушёл в другой, у кого в гильдии мудаков больше, и т.д и т. п.

Выборы Патриарха и Офицеров расы
Ебущая многим мозг политическая составляющая игры.

Раз в неделю папки, стоящие высоко в иерархии, могут выставить свою кандидатуру на выборы патриарха расы. Прошедших кандидатур — 8. Четверо из тех, кто не стал Патриархом, но набрал голосов больше остальных, становятся так называемыми избранными Офицерами. Всего офицеров 8 — 4 избранных и ещё 4 лично назначенных патриархом. Помимо бонусов, описанных ниже, патриарх и офицеры могут носить Арх сет — объект фапа многих игроков, так как даёт очень приличную прибавку к важным параметрам персонажа.

Тут-то и начинаются срачи, батхёрты и драмы, связанные с межрасовыми альянсами и тёрками внутри одного альянса. Голосовать могут персонажи, начиная с 50-го уровня, которые наиграли за неделю 10 и более часов. Хотя не факт, что с онлайном 24/7 у вас появится голос(корейский рандом такой корейский) - в общем, у какого альянса голосов оказалось больше, тот и победил. Патриаршество даёт возможность дорвавшимся до власти всячески срать и глумиться над своим соперниками в своей же расе. Межрасовые союзы, крысятничество, скупка голосов, тонны ненависти, переброс говном в чатах, пк слив своей расы на замесах и многое другое ждёт вас, если вы собрались рулить сервером.

Помимо руля власти, избранный получает звание «Патриарх» и имеет следующие сверхкошерные преимущества перед остальными:

- Патриарх — баф на 50/50% атака/защита, может швырять Ядерными Ракетами во время ЧВ. И ко всему этому именно патриарх назначает 4 оставшихся офицера, естественно, из своих. И снова здравствуй, срач.
4 человека, проигравшие на выборах, но набравшие больше других голосов выходят в так называемые офицеры или «лампы» (из-за красивого свечения над головой персонажа). Офицеры получают прибавку к статам в соответствии с тем, какую «лампу» они взяли:
- Архонт — баф на 50% защиты и возможность аки патриарх швырять Ядерные Ракеты на ЧВ.
- Атакующий — баф на 20% атаки
- Защита — тупо баф на 20% толком не работающей защиты. Единственная радость — возможность как и все остальные носить арх сет.
- Поддержка — (ПДД) никаких бафов, но персонаж может врубать так называемую «ауру поддержки» — на некотором расстоянии от игрока образуется круг, который увеличивают защиту, атаку и количество здоровья у персонажей его расы, включая его самого.

Наказания.
Избранный патриарх получает что-то вроде статуса админа и своеобразный водяной Банхаммер. Патриарх волен раздавать ВР (Враг Расы. Ник персонажа становится розовым, и его могут бить представители своей расы. Кроме того аура поддержки на ВРов не действует, и не работает сама аура поддержки у ПДД — ВРа.) и БЧ (Бан Чата. Персонаж может что-то писать только в чат своей гильдии). Происходит это путём голосования среди офицеров. Но поскольку мы-то знаем, что назначенные офицеры всецело придерживаются воли Патриарха, конец голосования немного предсказуем. В прошлых апдейтах имел место быть лютый *нецензурная брань* в виде запрета на вступление персонажа в группу. Это убивало возможность персонажа качаться, и приводило к фееричным драмам и галактическому батхёрту у наказанных. Из-за чрезмерной эпичности этого наказания его, слава богу, убрали.

Chip Wars.
Эпичные мероприятия местного масштаба, проводимые ежедневно три раза в сутки (7.00, 15.00, 23.00 по Москве)

В двух словах суть такова:

В специальной локации Краговые Шахты находятся 3 чипа, по одному на расу. Цель ЧВ для каждого участника проста как пять копеек — разломать чип любой другой расы и не дать разломать свой. Тот персонаж, что последним наносит удар по чипу, становится ЧХ, получает баф 50/50 атака/деф и должен донести чип в середину локации в специальное место. Если донёс и его по пути не ёбнули — волшебный баф остаётся на персонаже и на его гильдии до следующего ЧВ.

Зачем всё это нужно?

Победившая на ЧВ раса имеет возможность копать руду. Руда перерабатывается в нахуй никому не нужные материалы для крафта предметов (кроме трёх, которые в десятки раз проще добыть иными способами) и предметы для проточки вещей и оружия. Кроме того, победившая раса получает бафф на атаку (5%) (и столько же к защите, если участвовал в ЧВ и поднял ДСУ), а проигравшие, соответственно, дебафф на защиту (просто проигравшая раса) и дебафф на защиту и атаку (раса, чей чип разломали) Каждое подряд выигранное ЧВ добавляет по 5% к бафу/дебафу для рас (максимум 15%)

Почему скатилось в говно

До BSB ЧВ имело стратегическое значение именно из-за руды, так как без неё не проточиться и не понагибать. Однако после BSB появилось множество иных способов достать предметы для проточки. Кроме того, Cash Shop резко подешевел и стал более доступен широким массам. Так что в нынешний момент, юный дружок, ЧВ - больше развлечение для любителей набигать толпой, чем жизненно необходимое мероприятие для всей расы.
И, в довершение ко всему вышеперечисленному, сие мероприятие херят межрасовые союзы, и как следствие - договорные ЧВ, хотя порезвиться по-прежнему можно.

Великий корейский рандом
Великий корейский рандом такой Великий корейский рандом, что даже и добавить нечего... В шопе можно купить 1 коробочку с модификатором и достать такой, который можно будет продать за пару десятков тысяч рублей, а можно въебать эти же деньги и получить ровном счётом нихуя. У кого-то точится на +5 неточибельное, у кого-то ломается на +2 то, что казалось бы хрен поломаешь. В общем всё, как у людей. Корейских людей.

Донаторы.
RF Online предполагается бесплатной, но за скромные 270 руб/мес можно оплатить Премиум-аккаунт и получить за это рейты х2 на дроп, скорость кача и PT. Существует Кэш Шоп, в котором можно приобрести колечки, амулеты, жуткие допинги, патроны, компоненты для проточки оружия, телепорты с места к почти любому Пит Боссу и прочие мелкие радости. 250—400 тысяч реальных рублей — и любой нуб станет мега-убер-папкой только за счет шоповской проточки. Хотя можно уложится и в 50, тупо купив круто заряженного персонажа с мегапухой и всем остальным, чем только можно..
Донаторов не любят и не уважают в среде нищебродских школьников, которые готовы ковыряться месяцами на одном месте вместо того, чтобы вложить пару копеек (а можно и не вкладывать — достаточно продать немного игровой валюты) и играть нормально. Эти в основном малолетние долбоёбы считают себя тру правильными, честными игроками. Но многие вещи из Кэш Шопа можно передавать (читай, покупать за реальные, продавать за игровые) другим игрокам, чем, собственно, все и пользуются, разумеется, кроме вышеозначенных тупых школьников.

Читеры
В былинные времена читеров и багоюзеров было каждый второй. Ныне Иннова кое-как позатыкала дырки дюпа, флай хака и прочего непотребства, но периодически что-то да выползает. Забавна ситуация с донесением на читеров. Каждый игрок, заметивший нарушителя, может заснять его на фрапс и выслать в сапорт видео, по которому предполагается разбирательство и возможное наказание. Причём присылать надо именно видео. Если вы вышлите пачку скринов, на которых некто висит в воздухе и фармит мобов, ему ничего за это не будет. Разгадка оказалась простой — в сапорте ничего не проверяют, а только смотрят видео и раздают баны. Отмечены случаи бана из-за глюков самой игры. Но всем, кроме забаненых, похуй. Иннова также начала борьбу с малолетними школьниками, и теперь за мат в чате можно легко схватить админский бан чата на 3 месяца. Правда, тут на тебя, мой юный дружок, тоже должны донести. Ещё один забавный момент с данжами: по какой-то причине логи в них не пишутся. Это открыло замечательную возможность для читеров вкачиваться в соло с дикой скоростью. До сих пор не пофикшено.

Общие минусы.
- Великий Корейский Рандом (противоречит теории вероятностей).
- Многонедельный фарминг (первый способ заработка для нубов).
- Многонедельный и очень занимательный кач, заставляющий играть, играть, играть, играть, играть, превращающий геймеров в задротов. Полный экстерминатус всей органики в комплекте.
- На любом сервере как минимум одна раса (а иногда и две) находится в глубокой-преглубокой жопе, но всем похуй…
- Полумертвые некоторые классы. Стрелком весьма проблематично играть без убер-пушек. В последних апах крафтеры в расе беллато нужны только по праздникам, чтобы расставить пару турелей, ибо ресать на каче уже никого не надо из-за того, что методы кача изменились.
- Убогие макросы. Всего можно сделать 3 штуки. Представляют из себя банально поставленные в ряд максимум 10 скиллов/умений/бафов/дебафов персонажа. И таки всё. Задроты ВОВа и линейки будут плакать, возможно, что и кровавыми слезами.
- Свободная система подбора лута. Проще говоря, 50 человек тужились, фармили какого-нибудь босса, а половину лута с него поднял хитрожопый инвизер или донатор под допингом невидимости. Вот это действительно вызывает мощные поллюции в игре. *нецензурная брань* дроп из-под инвиза позорно называют крысами, а сами крысы вызывают батхёрт у *нецензурная брань* лут фразами вроде «какой же вы топ альянс, если не можете защитить свой ёбаный лут?!». Как не странно, большая часть игроков на стороне последних - наверное, потому, что все друг у друга что-то да *нецензурная брань*.
- Жадные дети и криворукие школьники опечалятся тому, что донат здесь рулит. Если ты не вкладываешь дополнительной тыщи-другой в месяц либо не зарабатываешь их игровым путём (тупо продажа игровой валюты, которую никто не контролирует), то к успеху тебе не прийти, пацанчик. На самом деле не такой уж и страшный минус — у смышлёной школоты всегда найдётся время нафармить игровых денег и продать дяде за рубли, а у дяди есть работа чтобы оплачивать свои слабости.
- Дефицит контента. Во всех приличных играх подобного жанра чем дальше ты скачешь по уровням, тем ширшен и красивше становится игра. Поначалу ты бегаешь в убогом арморе 3го уровня, который поменяешь только дай бог к 10, а то и 15. И в то же время, прокачав своего эльфа до 85го у тебя в распоряжении несколько сетов на все случаи жизни и смерти. Тут всё иначе. Пока ты, юный, зелёный дружок, ковыряешь лоу мобов и выполняешь свои говноквесты, шмот и пушки валятся на тебя горой каждый 3 уровня. Всё тщательно прорисовано и красочно - носи не хочу. Но, начиная уже с 50го, резко становится заметно, что видов шмоток категорически мало. Более того - весь шмот с 57го по 65й включительно, выглядит один в один (sic!). И это ещё при всём при том, что весь этот шмот представляет из себя шмот 47го уровня с изменённой текстурой (снова sic!). И самое смешное, что на всех скринах следующих обновлений из Кореи все 80е папки бегают с моделями шмота 25го уровня (троекратный sic!!!).

Помимо продажи игровой валюты можно покупать у донаторов ништяки из Кэш Шопа. Наибольшим спросом пользуются капсулы восстановления опыта. На хайлевелах после одной смерти от лапы моба вполне может со свистом улететь всё, что вы накачали за две недели. А умереть там — раз плюнуть.

- Геморрой с прокачкой так называемых PT. (Что это такое можно прочитать выше)
- Дисбаланс между расами, который переходит практически каждый апдейт от расы к расе.
- Ёбаная политика.

Общие плюсы.
- Война за чип (если не сдохнешь под лагами, весьма доставляет удовольствие)
- Каждодневные замесы топ альянсов за Пит Боссов
- Еженедельные выборы Патриарха расы, благодаря которым ты, юный дружок, можешь стать в 2-4 раза сильнее остальных персонажей. Да здравствует неравенство !
- Нубхантинг и нубкиллинг (приветствуется разработчиками)
- Плюс для троллей — огромное количество ненависти в игре. (Тролли, там еда, я гарантирую это)
- Очень много очень вкусного ПвП (это расово и верно)
Спойлер:
А те, кому не нравится такое ПвП, могут идти сами знаете куда со своими Ла2, ультимами и вовами. Так-то.
- После создания персонажа, когда тыкается кнопка «начать играть», грузится очень подробное обучение игры. По интерфейсу, оружию и т. д. Сие есть огромнейший плюс для зелёных новичков, в подобные игры в первый раз играющих, ведь во всяких Линейках игрока выкидывают сразу пенделем на мороз, толком не объяснив, куда бежать и что делать.
- Проёбаный от смерти опыт можно восстановить, выпив капсулу восстановления опыта, коих бывает несколько видов. Линейщики возрадуются.
- Таки Кэш Шоп. Он же донат. Состоятельные люди обрадуются возможности, вложив большие деньги, получить феерический профит и преимущество перед школьниками и нищебродами.
- Широкий спектр фаллометрии — дамаг, деф, точность, уворот, у кого обвес круче, пушка более редкая.. и т. д.


Последний раз редактировалось: 1st (Чт Дек 27, 2012 5:16 am), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
1st
Admin

Сообщения : 182
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-01-14
Возраст : 26
Откуда : Там где Балтика №3

Посмотреть профиль http://first.123.st

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: RF Online часть 1

Сообщение  Бэримор в Чт Июл 07, 2011 5:57 am

Примечательно, что несмотря на 2й абзац люди сознательно убивают кучу времени... матюкаются на это дело и снова садятся играть... scratch
avatar
Бэримор

Сообщения : 15
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-02
Возраст : 31
Откуда : Харькофф

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: RF Online часть 1

Сообщение  Silence в Чт Сен 22, 2011 9:00 pm

Мляяя это лучшее описание игры, которое я когда либо читал, такой угар, аааааа bounce

Silence

Сообщения : 63
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-06-24
Возраст : 23
Откуда : Латвия :)

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: RF Online часть 1

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения